НАША РЕКЛАМА
Реклама #9
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться87304.02.2020 19:12
http://gothictale.rusff.me/viewtopic.ph … p=14#p6568
♦ ♦ ♦ - - - Антуражная мистика, темное фэнтези, NC-17 - - - ♦ ♦ ♦
Поделиться87404.02.2020 19:12
http://homeostasis.rolevaya.com/viewtop … =11#p68279
Ни одна сказка не заполнит пустоты в человеческой душе. Этот голод не утолит ни одно чудо. Но и великая мистификация мира, проходящая века, выживающая в войне вер и людей, питаемая незавершенностью души, — будет жить.
ДОМ, В КОТОРОМ объявляет День Открытых Дверей.
Хотите стать частью нового круга? Выберите стаю и заполните игровой шаблон — мир для интересной игры перед вами.
Хотите весело провести в Кофейнике время без обещаний и обязательств? Вас постиг ролевой кризис и все, что вам нужно — влезть в шкуру персонажа и попробовать, насколько тонок здешний лед? Соскучились по вроленному общению или просто — доканала гребанная Наружность? Заполните короткую социальную анкету и вперед. Ночи сказок, песен и монологов. Разве нужно что-то еще?
Поделиться87905.02.2020 15:53
Shelena Ross ищет друга
TRIUMVIRATE: DEVIL WITHIN
городская мистика • 2018 год • эпизоды
Поделиться88405.02.2020 22:04
... У Грегори разговор вообще-то обычно простой — получай в нос и лежи плачь на полу, а он пошел в большой зал, там, говорят, сегодня булочки вкусные на обед...
Поделиться88706.02.2020 09:00
BATTERFLY EFFECT
-новый кроссовер, где всё просто-
http://bfe.f-rpg.ru/viewtopic.php?id=29&p=3#p159
Отредактировано Owl (06.02.2020 09:00)
Поделиться89707.02.2020 09:48
ВАШИНГТОН — ЛЕЙК ШОР — БАЛТИМОР
эпизодическая система игры / пассивный мастеринг / реал-лайф
I N S I D E
... 4 года игры
... более 900 персонажей
... больше 700 заявок, по которым пришли
... свыше 1600 закрытых эпизодов
... почему ты ещё не с нами?
* упрощённый приём
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ // INSIDE: ПУТЕВОДИТЕЛЬ! // СЮЖЕТ // ХОЧУ НА САЙДВ конце декабря 2015 года мы создали эту ролевую, потому что устали бродить по ролевым просторам в поисках дома. Нам было сложно найти что-то свое отчасти потому, что многие ролевые были слишком «шумные» для нас. Нет, мы не видим ничего плохого в большом количестве игроков, здесь речь о другом. О море ярких элементов, куче ненужных организационных тем, о кричащем поведении. Нам хотелось отдыха, хотелось отойти от скандалов и перемывания костей, хотелось уюта. Поэтому мы и создали Лейк Шор...
читать дальше: ПОСЛАНИЕ К ГОСТЮ