"– Хаю-хай, мальчики, кто не спрятал свои грязные секретики, тот сам себе потный гоблин, – бодро и громко возвестила блондинка, открывая дверь с пинка."
EMMA MAGYAR

"НОЧНОЙ РЫЦАРЬ ТУДА И ОБРАТНО, КАРТЫ ТАРО СКАЗАЛИ МНЕ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА! СПУЩУ НА ЭЙФОРИЙНЫЕ ЗЕЛЬЯ ВСЮ ЗАРПЛАТУ, И В ГОЛОВЕ ОДНИ МАТЫ! МАНДРАГОРЫ ДАВНО ЗАВЯЛИ, ЕСЛИ НАША ЖИЗНЬ КВИДДИЧ, ТО МЫ ПРОИГРАЛИ!"
PRUDENCE WOLFE

"Разве вы еще не слышали, док? У нас в школе есть тайный клуб темных магов, мы делаем проклятые артефакты, тусуемся с оборотнями и инферналами, приносим в жертву Реддлу девственниц на алтаре, сплетенном из разбитых круглостекольных очков, и закидываем постеры Поттера навозом гиппогрифов."
BEN BLANCHARD

"— Сначала отберем у ребенка конфетку. — И если кивок в сторону Зеника у Хоффмана был задорный, то взгляд Паркер обещал отбирать не только конфету, но даже трусы с особой жестокостью."
HARRIET PARKER

"Уж что-что, а покушать Нидандер всегда любила, и покушать всегда любило Нидандер, и на данный момент это единственное чувство, которое радовало её в Валентинов день."
CATHERINE KNEEDANDER

Радуемся ярким
осенним денькам,
утепляемся к зиме
и творим магию.
Ждем пост до 21.11
в "кусачих уликах"
Matthew Fry





1293





510





1018





982
ГП × МАГИЧЕСКАЯ АМЕРИКА × ЭПИЗОДЫ × nc-17
ВРЕМЯ В ИГРЕ: СЕНТЯБРЬ 2025 - МАЙ 2026
× 2.11. Новый выпуск форумных новостей.
× 1.11. Форумное бинго #2.
× 1.11. Упрощенный прием всех авроров и самые нужные сотрудники департамента правопорядка.
× 28.10. Страх-модель по-ильвермонски - конкурс хэллоуинских аватарок.
× 24.10. Старт сюжетного эпизода в Иьверморни.
× 6.10. Новый выпуск форумных новостей.
× 6.10. Важно: объявляем перекличку игроков.
× 5.10. Новые магазины с подарками в каталоге волшебного шоппинга: игрушки, шуточные товары и квиддичный инвентарь.
Вверх
Вниз

ILVERMORNY 2026

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ILVERMORNY 2026 » Библиотека Ильверморни » Справочник начинающего волшебника [заклинания, зелья и пр.]


Справочник начинающего волшебника [заклинания, зелья и пр.]

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

2

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/24390.png
ТЕОРИЯ МАГИИ И ЗАКЛИНАНИЯ


Магия (а также: «волшебство», «колдовство», «ведовство», «чародейство» и устаревшее «волхвование») — способность, благодаря которой с помощью внутренней (в основном психической) энергии можно управлять предметами и явлениями.
Магия недоступна не-магам и сквибам, что и отличает их от волшебников. В соответствии с Международным Статутом о Секретности, принятым в 1689 году, волшебники должны скрывать свои магические способности от обычного мира, поэтому большинство не-магов совершенно не подозревает о существовании волшебного мира.

подробности     

Для непосредственной реализации своих насущных магических желаний маги используют заклинания, более сложные магические действия выполняются с помощью магических ритуалов. Магические обряды могут включать в себя одно или несколько сложных заклинаний, которые, в отличие от обычных заклятий, не исчерпываются одной фразой и одним взмахом палочки.
Существует два основных способа выполнения магических действий:
1) С применением волшебной палочки. Большинству магов для концентрации магической энергии в определённой точке необходима волшебная палочка, жезл или волшебный посох. О волшебных палочках можно больше узнать здесь.
2) Без применения волшебной палочки. Существуют две разновидности такого вида магии:
стихийная, когда волшебник выполняет действия непроизвольно. Чаще всего проявления стихийной магии свойственны детям до 11 лет в критических ситуациях, особенно, когда есть угроза их жизни и здоровью. Далее дети идут в школу, где учатся применять волшебство при помощи волшебной палочки, и проявления стихийной магии становятся редкими.
с применением волевых усилий или беспалочковая магия, когда человек выполняет магическое действие сознательно. Очень немногие волшебники способны обходиться всего лишь пассами рук или даже просто взглядом, не говоря уже о виртуозах, которые способны творить чудеса, даже не отвлекаясь от обыденных дел.
Беспалочковая магия доступна только по-настоящему могущественным волшебникам, а также тем, кто с детства обучался ей, например, в школе магии Уагаду (Африка). Палочка является европейским изобретением, и несмотря на то, что африканские ведьмы и волшебники приняли её в качестве полезного инструмента в прошлом веке, многие заклинания выполняются простым указанием пальца или с помощью жестов.
Не следует путать беспалочковую магию с невербальной, для которой необходима палочка. «Невербальными» называют заклинания, произнесённые не вслух, а про себя. Иногда невербальное заклинание сопровождается более экономным взмахом волшебной палочки, а то и заменяется на небольшой жест. В остальном же это то же самое заклинание, как если бы оно было произнесено вслух.

Заклинание — магическое действие, которое сопровождается словесной формулой, произносимой вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё чудотворное желание. Также заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Обычно оно имеет физическое воплощение в виде луча света, реже — струйки дыма и т.п.

СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ     

БОЕВАЯ МАГИЯ

Заклинания, применяющиеся в бою.
СМЕРТЕЛЬНЫЕАвада Кедавра — убивающее заклинание. Практически нет защиты. Непростительное заклятие.
Трансмогрифианская Пытка — из-за действия этого проклятия жертва мучительно умирает. Скорее всего, нельзя отразить.

ОСОБО ТРАВМАТИЧНЫЕАдское пламя — почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего.
Круциатус — пыточное заклинание. Непростительное заклятие.
Сектумсемпра — нанесение глубоких режущих ран.
​Конфринго — заклинание пожара и взрыва.
Экспульсо — заклинание взрыва.

МЕНЕЕ ТРАВМАТИЧНЫЕБрахиабиндо — заклинание, связывающее человека крепкими путами.
Ваддивази — заставляет лететь предмет (маленький/мягкий) в противника.
Вердимилиус — посылает зелёные искры/зелёный энергетический поток во врага.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов.
Депульсо — отталкивает противника.
Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.
Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.
Заклинание невидимого хлыста — это заклятие, с помощью которого можно создать невидимый хлыст. Управлять хлыстом можно, двигая волшебной палочкой. Соответственно, чем интенсивнее размах, тем сильнее будет удар.
Иммобулюс (Заклинание Заморозки) — парализующее заклинание. Также способно отключать магловские сигнализации.
Импедимента — чары помех. Заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.
Инкарцеро — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.
Инфлэтус — заклинание раздувания.
Калворио — заклинание выпадения волос.
Кантис — сглаз, заставляющий поражённую им цель петь.
Коллошу — заклинание приклеивания обуви к полу.
Коньюктивитус — ослепляет жертву.
Левикорпус — подвешивает врага вверх ногами.
Летучемышиный сглаз — облепляет лицо жертвы летучими мышами.
Локомотор Виббли — заклинание ватных ног.
Локомотор Мортис — заклинание обезноживания.
Мимбл Вимбл — заклинание косноязычия.
Мукус Ад Нозем — заклинание, вызывающее сильный насморк и озноб.
Обезъяз — приклеивает язык противника к нёбу.
Оппуньо — направляет живых существ малой массы на врага.
Остолбеней — кратковременно парализуют жертву.
Отключись — усыпляет.
Петрификус Тоталус — полный паралич жертвы.
Риктусемпра — чары щекотки.
Серпенсортиа — вызывает змею.
Силенцио — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
Слагулус Эрукто — заставляет изрыгать гигантских слизней.
Соппоро — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека.
Таранталлегра — заставляет танцевать.
Титилландо — чары щекотки.
Флиппендо — отталкивающий сглаз, отбрасывает человека или существо.
Фульгари — заклинание, связывающее руки человека крепкими светящимися веревками.
Фумос — заклинание, которое создает дымовую завесу. Используется на дуэлях, чтобы ограничить противнику видимость.
Фурункулюс — вызывает нарывы на теле.
Эварте статум — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
Экспеллиармус — выбивает палочку из рук противника. Обезоруживающее заклинание.
Экспеллимеллиус — поджигающее заклинание.

ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ

Заклинания, защищающие от нападения.
Араниа экзэми — отпугивает акромантулов.
Випера Эванеско — заклятие уничтожения змей. Сжигает змею, оставляя только пепел.
Дуро — превращает ткань в камень (если это занавес, очень удобно спрятаться за возникшей каменной стеной).
Протего (со всеми разновидностями) — щитовые чары.
Экспекто патронум — заклинание, спасающее от Дементоров и Смеркутов (Известен также под названием «живой саван»)
Риддикулус — заклинание спасающее исключительно от Боггартов.
Фианто Дури — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих защитных чар.

СКРЫВАЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯДезиллюминационное заклинание — сообщает волшебнику свойство хамелеона сливаться с окружающей обстановкой.
Заклятие ненаносимости — объект невозможно нанести на карту.
Каве инимикум — делает объект невидимым сверху.
Облитеро — заклинание заметания следов, стирает следы, оставленные кем-либо (на снегу, на песке и т.д.).
Оглохни — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
Репелло Инимикум — в комбинации с Протего максима и Фианто Дури создаёт практически неприступный для врагов магической защитный барьер вокруг места, которое заклинатель пытается защитить.
Сальвио гексиа — делает местность (вероятно объекты на местности) невидимой.

БЫТОВЫЕ И СИТУАТИВНЫЕАресто моментум — замедление падения.
Арктиc Мембурус — делает проход в огне (удобно при пожаре).
Бомбардо — чары, взрывающее препятствие (например, стену). Предположительно действует только на область большого по площади препятствия. В таком случае действие сходно с действием кувалды. Заклинание можно усилить с помощью приставки Максима — «Бомбарда Максима».
Глациус — замораживает, тушит пожары.
Заклинание головного пузыря (другое название «Заклинание пузыреголовости») — позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.
Заклинание Обращения — чары, которые возвращают объекту первоначальный вид. Например, анимагу. Используются также на оборотнях, чтобы вернуть им первоначальный облик. Сложное заклинание.
Перикулум — создаёт сноп красных искр.
Редукто (Взрывное заклятие) — проклятие, предназначенное для разрушения твёрдых тел. Действие этого заклятия похоже на действие заклинаний «Бомбарда» и «Бомбарда Максима».
Релашио — снятие оков, цепей, освобождение объекта или отброс оппонента. На суше это сноп желтых искр, под водой — струя кипятка.
Репарифарго — заклинание, которое придаёт объекту, подвергнутому неполной трансфигурации, первоначальный вид.
Эманципаре — заклинание, освобождающее от пут.

ЛЕВИТАЦИОННЫЕ ЧАРЫ

Чары, связанные с полётами.
Асцендио — заклинание, выталкивающее человека из воды.
Арресто моментум — притормаживает падение объекта, смягчает его посадку с большой высоты.
Вингардиум Левиоса — заклинание, заставляющее предметы летать.
Левиосо — заклинание левитации, которое заставляет парить в воздухе объекты. В отличие от Вингардиум Левиоса, это заклинание не позволяет просто перемещать объекты по воздуху, для этого нужно коснуться предмета палочкой.
Левикорпус — заклинание, подвешивающее человека вниз головой за лодыжку. Произносится невербально, т.е. про себя. Это заклинание особенное, так как Левикорпус можно остановить лишь заклинателем, Финита в этом случае не работает.
Либеракорпус — контр-заклинание к заклинанию Левикорпус.
Группа заклинаний Локомотор — заклинание для передвижения предметов по воздуху. Предметы следуют за волшебником.
Мобиликорпус — заклинание разряда «мобили...», передвигающее заклинание. В данном случае передвигает в пространстве тело человека.
Мобилиарбус — заклинания, начинающиеся с «мобили...» заставляют летать предметы - в данном случае предметы деревянные. Называть предметы надо по латыни.

МЕДИЦИНСКИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Лечащие заклинания и заклинания, облегчающие уход за больными.
Анапнео — прочищает дыхательные пути.
Брахиам Эмендо — убирает кости из конечности.
Вомитаре Виридис — рвотное заклинание.
Вулнера санентур — залечивает глубокие раны.
Дантисимус — заклинания роста зубов.
Оживи — возвращает человека в сознание, в том числе после Оглушающего заклятия.
Ферула — накладывает шину на сломанную конечность.
Эпискеи — вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.)

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

Магия, работающая с мозгом жертвы.
Империус — полное подчинение воли жертвы. Непростительное заклятие.
Конфундус — кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах.
Легилименция и Окклюменция — соответственно чтение мыслей и защита от этого чтения.
Обливиэйт — заклинание забвения и ложных воспоминаний.

ОТМЕНЯЮЩИЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Заклинания, отменяющие действия предыдущих заклинаний.
Финита — отменяет дискретное заклинание (если оно поддаётся отмене).
Фините Инкантатем — отменяет все заклинания на определённой площади (если они поддаются отмене).
Делетриус — отменяет действие заклинания Приори Инкантатем.
Либеракорпус — отменяет действие заклинания Левикорпус.
Нокс — отменяет действие заклинания Люмос и любой его разновидности.
Квиетус — отменяет действие заклинания Сонорус.
Метео Реканто — вероятнее всего, отменяет наколдованные атмосферные осадки.

СВЕТОВЫЕ ЧАРЫ

Чары для призыва света.
Люмос — заклинание, зажигающее огонёк света на конце палочки. Этот огонёк служит для освещения и никогда — для согревания или поджигания.
Люмос Максима — заклинание, которое освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании. Заклинание является мощной версией базового заклинания Люмос.
Люмос Солем — одна из мощных форм заклинания Люмос. При использовании этого заклинания создаётся солнечный луч яркого желто-белого цвета. Оно может ненадолго ослепить человека.
Нокс — отменяет действие заклинания Люмос и любой его разновидности.

БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Заклинания, наиболее часто использующиеся в домашнем хозяйстве.
ЗАКЛИНАНИЯ ДЛЯ ВОРОВ И ПРОТИВ НИХАберто — вербальная формула чар, отпирающих дверь. Аналогично заклинанию Алохомора.
Алохомора — открывает запертые замки, кроме тех, на которых наложено Коллопортус.
Воющие чары — сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.
«Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары.
Гоменум ревелио — позволяет обнаружить присутствие другого человека в помещении.
Заклятие Пылающей руки — проклятие, заставляющее вещь, к которой прикоснулся не её хозяин, обжигать руки грабителя.
Коллопортус — запечатывающее заклинание для замков.
Портоберто — заклинание, разбивающее висящий замок и оставляющее дымящуюся дыру на месте замочной скважины. Было популярно до изобретения открывающих чар.
Проклятие воришки — заклинание, накладываемое на продаваемые товары в магазинах во избежание кражи.
Ревелио — заклинание обнаружения невидимых объектов. Позволяет также обнаружить какие-либо магические защитные или скрывающие чары, а также действие одного или ряда зелий.
Систем Аперио — заклинание, позволяющее откинуть запертую крышку ящика, коробки или сундука.

ПРОЧИЕ БЫТОВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯАвис — создаёт стайку птиц.
Агуаменти — вызывает воду из волшебной палочки.
Аква Эрукто — струей воды тушит пожары.
Акцио — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
Аларте Аскендаре — подбрасывает объекты вверх.
Апарекиум — заклинание для чтения скрытых записей.
Воздвигнись — мгновенно устанавливает палатку.
Гармония Нектере Пасус — заклинание для активации Исчезательного шкафа.
Гербивикус — заклинание, с помощью которого можно ускорить рост и созревание растений.
Глиссео — превращение любой поверхности в идеально ровную.
Депримо — чары, убирающие препятствие на пути колдующего. Например, пол или стену.
Десцендо — чары, которые опускают объекты. Оно опускает висящие в воздухе предметы, если же они не в воздухе — под воздействием заклинания они падают. Например, книжная полка — книги лежат на поверхности, значит заклинание столкнёт их с полки.
Дефодио (заклинание Долота) — чары для расширения и выдалбливания отверстий в камне и земле.
Джеминио — создаёт копию вещи.
Диминуендо — уменьшает размер объекта.
Диссендиум — заклинание для открытия потайных ходов.
Диффиндо — применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
Драконифорс — оживляет статую мини-дракончика статуэтку дракона либо превращает в него какой-нибудь небольшой предмет.
Дуро — заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
Заклинание запечатывания пергамента — запечатывает свиток пергамента, чтобы посторонний не смог открыть и прочесть его.
Заклинание нагревания воды — мгновенно делает воду горячей.
Заклятие неразбиваемости — чары, делающие объект неразбиваемым. Например, стеклянную банку.
Затмись — создаёт тёмную повязку на глазах.
Импервиус — водоотталкивающие чары.
Инсендио — заклятие возгорания.
Капациус экстремис — заклинание незримого расширения, позволяющее в небольшом пространстве держать множество вещей.
Квиетус — заклинание, уменьшающее громкость голоса, отменяет действие заклинания Сонорус.
Колорум — заклинание, способное изменить цвет неживого объекта, а также шерсти или волос живого существа.
Лакарнум Инфламаре — создание небольшого огня.
Лапифорс — превращает предмет небольшой массы в кролика или оживляет его статуэтку.
Метео реканто — прекращает атмосферные осадки.
Направление — заклинание-компас.
Облегчающие чары — чары, делающие предмет практически невесомым.
Орхидеус — заклинание, создающее букет цветов.
Портус — вербальная формула чар, с помощью которых создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии/МАКУСА.
Приори Инкантатем — показывает последнее заклинание волшебной палочки. Также: название эффекта со схожим действием, при поединке двух волшебников на палочках-близнецах.
Пэк — заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Редуцио — уменьшающее заклинание.
Репаро — для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
Сонорус — заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
Тергео — втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
Фенестра, Финестра — заклинание, разбивающее стекло.
Фера Верто — заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей.
Флагрейт — заклинание, помечающее объекты.
Эванеско — заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
Энгоргио — увеличивающее заклинание.
Экскуро — очищающие чары.

+2

3

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/97126.png
МАГИЧЕСКИЕ ТАЛАНТЫ И ОСОБЕННОСТИ  


Помимо способностям к магии, некоторые волшебники обладают и другими магическими талантами, врожденными или приобретенными, действующими во благо или во вред обладателю и окружающим.

ПЕРЕЧЕНЬ МАГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ      

ВРОЖДЕННЫЕ
Вампиризм — см. ниже.

Легилименция — вообще говоря, способность мага проникать в сознание другого человека, талантом к которой в той или иной степени обладают многие и которую можно развивать. Но среди волшебников встречаются те, кто с детства владеют легилименцией на уровне, не подвластном многим взрослым волшебникам, кто способен читать проникать в сознание окружающих без палочки и без подготовки (хотя, разумеется, и их способности не безграничны). Это прирожденные легилименты.

Магия вейлы — волшебницы-вейлы с рождения владеют приёмами своеобразного гипноза: привороту с помощью взгляда и голоса. В гневе лицо их вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня. Дети (девочки) из смешанных браков вейл и волшебников наследуют лишь "повышенное" очарование, без способностей к обращению.

Маледиктус (Проклятие Маледиктуса) — так называют волшебницу, чья кровь от рождения несет в себе проклятье, которое в конечном итоге обратит ее в животное. Проклятие Маледиктуса передается от матери к дочери. До окончательного превращения волшебница может обращаться в животное и обратно по своей воле, пока не утратит над этим контроль.

Метаморфомагия — редкая врождённая способность волшебника изменять черты своего тела (форма носа, цвет волос, форму бровей, цвет кожи, рост и т.д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям. Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

Обскур (Обскури) — ребенок-волшебник, который вынужден скрывать или подавлять свои силы по тем или иным причинам, в результате чего внутри него образуется паразитический сгусток темной энергии, своего рода астральная опухоль. Когда обскур теряет над собой контроль, он принимает форму обскури. Размер и мощь зависят от врожденной силы хозяина: чем сильнее обскур, тем сильнее обскури. Иногда обскур может обращаться в обскури по своей воле. Однако угомонить обскури возможно; например, люди, которым они доверяют, или которые внушают ему доверие, могут убедить его остановиться. Редкий ребенок с обскуром способен дожить хотя бы до десяти лет.

Парселтанг — магический язык змей. Маги-змееусты, владеющие им, способны разговаривать со змеями. Но можно и повторить (услышать и произнести) слово или фразу на парселтанге, даже не обладая необходимыми способностями.

Провидение — способность предвидеть будущие события. Следует различать провидцев и гадателей. Провидцу является видение будущих событий или события, гадатель лишь трактует полученные знаки (выпавшие руны, прочерченные на ладони линии и пр.). Провидец может видеть как одно событие, так и цепочку связанных (или не связанных) друг с другом событий. Видение может быть ясным или расплывчатым. Может сбыться полностью, частично, или не сбыться вообще. Обычно провидцы пользуются столь обтекаемыми фразами, что понять точный смысл весьма затруднительно. Отличительной чертой всех пророчеств является отсутствие точно названных имён.

ПРИОБРЕТАЕМЫЕ
Анимагия — способность мага по своему желанию превращаться в животное. Пребывающий в животной форме по большей части сохраняет способности к человеческому мышлению, осознание своего «я» и свои воспоминания. Также анимаг сохраняет нормальную человеческую продолжительность жизни, даже если надолго принимает свою животную форму. Тем не менее, чувства и эмоции упрощаются, и у анимага появляется много животных устремлений, например, питаться вместо человеческой еды тем, чего жаждет их животное тело. Стать анимагом очень трудно, а сложный и длительный процесс может пойти совершенно неправильно. В результате, считается, что стать анимагом может меньше одного из тысячи ведьм и волшебников. Так как анимаг превращается всегда в одно и то же животное, существует специальный Реестр анимагов, где указывается имя мага, животное, в которое он (или она) превращается, и особые приметы этого животного.

Вампиризм — в каком-то роде болезнь, передающаяся через кровь или наследственно. Строго говоря, вампир — это нежить, питающаяся кровью. "Настоящие" вампиры с трудом могут обходиться без крови и воротят нос от прочей еды, не переносят солнца, которое наносит им тяжелые ожоги, зато обладают повышенной регенерацией и живут гораздо дольше среднестатистического волшебника. Потомки вампиров с людьми, полувампиры, обладают способностями (и проклятьями) своих неживых родителей в ослабленной форме, не испытывая острой необходимости в питании кровью.

Ликантропия — неизлечимая болезнь, страдающий которой обречен после полного восхода полной луны превращаться в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Во время преображения оборотни теряют способность мыслить по-человечески, становятся весьма агрессивны по отношению к людям, даже к тем, к которым близки. К сожалению, в настоящее время нет лекарства от ликантропии. Однако наихудшие симптомы могут быть значительно смягчены посредством потребления Аконитового зелья, позволяющего оборотню сохранить человеческий разум в процессе трансформации. Ликантропия передается только путём попадания в кровь жертвы слюны больного индивидуума в активной стадии, проще говоря после укуса преобразованного оборотня, и не передается наследственно.

+2

4

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/50013.png
МАГИЧЕСКИЕ ТВАРИ И СУЩЕСТВА


Согласно установленной в 1811 году классификации волшебных тварей и существ, существует три категории: твари, существа и духи. «Существом» можно считать «любое создание, имеющее достаточный интеллект, чтобы понять законы волшебного мира и нести ответственность за их соблюдение», что отличает их от тварей. Исключение было сделано для привидений, которые утверждали, что относить их к «существам» по меньшей мере невежливо, ведь «они своё отсуществовали», для них (а также других потусторонних существ) была введена категория «духов».

Разумеется, на этом вопрос исчерпан не был. Так, кентавры и русалочий народ отказались от статуса «существ» и пожелали быть отнесёнными обратно к «тварям». Оборотни, тем временем, много лет переходят из подразделения тварей в подразделение существ и обратно. Несколько высокоинтеллектуальных существ были отнесены к классу «тварей» из-за своей неспособности преодолеть хищную сущность. Акромантулы и Мантикоры способны к связной речи, но попытаются сожрать любого, оказавшегося рядом человека. Сфинкс разговаривает исключительно головоломками и загадками и приходит в ярость от неправильных ответов.

МАГИЧЕСКИЕ СУЩЕСТВА     

Вампиры — это нежить, питающаяся кровью. В эту же категорию частично попадают потомки вампиров и людей — полувампиры, вампиры на четверть и т.д.

Вейлы — существо, в спокойном состоянии похожее на прекрасную обворожительную женщину. Голос, пластика движений, взгляд вейлы заставляют окружающих смотреть только на неё, будто на величайшее чудо. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и зашвырнуть в обидчика горстью магического огня.

Великаны — это огромные существа, внешне похожие на человека. Только волосы у них короткие, курчавые и зелёные, а голова непропорционально меньше тела. Обладают вспыльчивым нравом, не слишком разговорчивы и в целом не отличаются сообразительностью. Невероятно сильны, но сами своей силы не осознают и с легкостью могут задавить человека или тварь ненароком.

Гоблины — волшебные существа небольшого роста с удлинёнными ступнями и кистями. Очень умные, но не общительные, отличные ремесленники (слова «вещь гоблинской работы» звучит как аттестация высокого качества). Если нарушить заключённую с гоблином сделку, он никогда не забудет и не простит. Родной язык гоблинов называется гоббледук. Гоблины и люди могут вступать между собой в брак, однако это случается крайне редко. Гоблины так же, как и люди могут колдовать (в том числе с помощью волшебной палочки).

Домашние эльфы (домовые эльфы или домовики) — человекообразные магические существа. Очень небольшого роста, обычно лысые (даже женщины), с огромными ушами, напоминающими крылья летучих мышей. Обладают своей особенной магией и, видимо, способны на такое волшебство, на которое не способны маги-люди, при этом обходятся без волшебной палочки. Домашние эльфы не принадлежат сами себе и находятся в добровольном рабстве у волшебников.

Оборотни — волшебники, которые после полного восхода полной луны превращаются в свирепых животных, весьма напоминающих волков. Строго говоря, нельзя причислить оборотней к волшебным существам, т.к. это скорее магическая болезнь, которой люди страдают несколько дней до и после полнолуния.

Ямбо — африканский вид домашнего эльфа. Эти существа склонны красть пищу у волшебников, которые плохо относятся к ним.

МАГИЧЕСКИЕ ТВАРИ     

По степени опасности магические создания делятся на 5 категорий:
         — Не представляющее интереса.
      ⅩⅩ — Безвредное / поддаётся приручению.
    ⅩⅩⅩ — Справится любой квалифицированный волшебник.
  ⅩⅩⅩⅩ — Опасное / требуется вмешательство специалиста / может справиться волшебник высокого класса
ⅩⅩⅩⅩⅩ — Смертельное для волшебников / не поддаётся приручению
Когда та или иная классификация присваивается по иным соображениям, это оговаривается дополнительно.

Мурлокомль - происходит из Скандинавии, в настоящее время распространен по всей Северной Европе. Своим внешним видом напоминает мясистый розоватый гриб, покрытый редкой жёсткой чёрной щетиной. Очень быстро размножается и за несколько дней может заполонить весь сад.

Флоббер-червь - толстый коричневый червяк, достигающий в длину девяти дюймов, ведет малоподвижный образ жизни.

ⅩⅩ

Авгурей или Ирландский феникс - уроженец Британии и Ирландии, но иногда встречается и в других частях Северной Европы. Это худая, унылая на вид птица, немного похожая на недокормленного стервятника, зеленовато-чёрного цвета.

Бес малый, Имп или Демон - человекоподобное существо из разряда «Волшебные существа, представляющие угрозу». Родственно пикси.

Болтрушайка - это крошечная синяя крапчатая птичка. Обитает в Северной Европе и Северной Америке, питается мелкими насекомыми. Всегда молчит, а перед смертью выкрикивает все, что слышала за целую жизнь, в обратном порядке.

Глиноклок - хранитель коней. Встречается в графстве Дорсет (Англия) и в Южной Ирландии. Косматый, с жесткой шевелюрой и очень большим носом, двуногий, на ногах — раздвоенные копыта. Передние лапы короткие, с четырьмя толстыми пальцами. Взрослые глиноклоки достигают в высоту двух футов, питаются травой.

Гном садовый - мелкий садовый вредитель, распространенный по всей Северной Европе и в Северной Америке. Его рост достигает одного фута, голова походит на огромную картофелину, а ноги твёрдые как кремень.

Гриндилоу - это водяная нечисть из легенд маглов английского Йоркшира, болотно-зелёного цвета чудище с острыми рожками и длинными костлявыми пальцами. Эти опасные создания обожают пруды и озёра, где можно схватить ребёнка, беззаботно играющего чересчур близко к воде, и утащить его на дно.

Диринар или Дирикол - толстенькая, покрытая пухом птица. Родина диринара — остров Маврикий. Эти птицы интересны тем, как они спасаются в случае опасности. Они обладают способностью исчезать прямо у вас на глазах, разлетевшись облачком пушинок, и возникают вновь уже в другом месте.

Карликовый пушистик - этот безобидный зверек встречается по всему миру. Туловище его шарообразной формы и покрыто мягким, пушистым мехом кремового цвета. Пушистик неприхотлив, не возражает, если его гладят или подбрасывают; когда особенно доволен, тихонько урчит. Время от времени он высовывает очень длинный, узкий розовый язык и обследует им весь дом в поисках еды.

Клабберт - живёт на деревьях, по внешнему виду напоминает нечто среднее между обезьяной и лягушкой. Первоначально клабберты обитали в южных штатах США, позднее распространились по всему миру.

Лукотрус - хранители деревьев. Встречаются, в основном, в западной части Англии, в Южной Германии и в лесах Скандинавии.

Лунный телец или Лунтеленок - чрезвычайно застенчивое существо, которое выходит из укрытия только в полнолуние.

Рамора - серебристая рыба, обитающая в Индийском океане. Обладает сильнейшими магическими свойствами — может даже остановить корабль.

Упырь -  волшебное существо формами и размерами походящее на человека. Имеет слизистую кожу. В основном все упыри лысые.

Фея - маленькое декоративное существо со слаборазвитым интеллектом. Волшебники часто используют их в декоративных целях, а иногда и создают специально для этого.

Чизпурфл - мелкие паразиты, размером около одной двадцатой дюйма, внешне напоминают краба с большими клыками. Их привлекает магия. Они могут селиться в шкуре или оперении таких животных, как шишуги и авгуреи. Иногда проникают в жилища магов и обгладывают волшебны палочки, добираясь до магической сердцевины, или поселяются в немытых котлах, питаясь остатками волшебных зелий.

ⅩⅩⅩ

Бундимун - существо, в состоянии покоя, которое больше напоминает пятно зеленоватой плесени с глазами, а если его что-то испугает, он удирает, перебирая многочисленными тоненькими лапками. Питается грязью.

Веретенница или Вертивжик - насекомое, которое водится в Австралии. Длиной в полдюйма, яркого сапфирово-синего цвета. Летает веретенница так быстро, что ее почти не видят маглы, да и волшебники замечают только тогда, когда она их ужалит.

Гиппогриф - довольно необычное волшебное животное. «Туловище, задние ноги и хвост коня, передние лапы, крылья и голова — орлиные; сильный стального цвета клюв и огромные блестящие, как апельсины, глаза»[1]. Питается гиппогриф, как и многие хищные птицы, мелкими животными.

Гиппокамп - это полулошадь-полурыба (голова и передняя часть — лошади, а хвост и задняя часть — гигантской рыбы). Родина гиппокампа — Греция.

Глизень - это гигантская улитка, которая каждый час меняет окраску и оставляет за собой след настолько ядовитый, что там, где она проползет, все растения съеживаются и засыхают.

Джарви - магическое животное, которое встречается в Британии, Ирландии и Северной Америке. По внешнему виду он напоминает хорька-переростка, с одним отличием — джарви умеет говорить. Впрочем, на осмысленную беседу он не способен и ограничивается набором коротких (зачастую очень грубых) фраз, которые выстреливает практически непрерывным потоком.

Докси - волшебное существо-паразит. Докси часто путают с феями, хотя на самом деле это совершенно разные виды.

Жмыр - небольшой зверек, похожий на кошку с пёстрым, крапчатым или пятнистым мехом, несоразмерно крупными ушами и львиным хвостом. Первоначально этот вид был выведен в Британии. В наши дни животное экспортируется во все страны мира.

Ипопаточник - серое мохнатое летучее насекомое, производящее патоку, которая вызывает печаль и ипохондрию, а также используется как противоядие от истерики, возникающей при употреблении в пищу лиcтьев алихоции.

Ишака - это серебристо-зелёная ящерица длиной до десяти дюймов. Встречается по всей Ирландии и Британии. В случае необходимости способна уменьшаться в размерах, поэтому ее никогда не смогут заметить маглы.

Красные колпаки - это свирепые карлики, которые появляются везде, где когда-либо проливалась кровь и совершались насильственные действия. Эти злобные привидения — атрибут мифологии Шотландии. Считалось, что их красные колпаки (от коих они и получили свое название) окрашены кровью убитых людей.

Крильмар - примитивное животное десяти дюймов в длину, состоящее из гибкого рыльца и сумки с ядом. При угрозе нападения сумка сокращается и яд выстреливается в противника. Обитает на дне Северного моря.

Лекротта (?) - волшебный зверь, внешне напоминающий лося, отличительной чертой которого являются большие витиеватые рога, похожие на ветви деревьев, и необычайно широкий большой рот.

Лепреконы или Клуриконы/Кларихуны - небольшие зеленые человечки ростом до шести дюймов. Лепреконы умнее фей и не так зловредны, как бесы, докси и пикси. Впрочем, лепреконы тоже не прочь побезобразничать. Обитают исключительно в Ирландии. Иногда они сооружают себе примитивную одежду из листьев. Лепреконы — единственные из всех представителей маленького народца, умеющие говорить.

Морской змей - обитает в Атлантическом и Тихом океанах, а также в Средиземном море. Несмотря на свой пугающий вид, морские змеи, насколько известно, никогда не убивают людей, вопреки истерическим рассказам маглов об их свирепости.

Нарл - обитает в Северной Европе и США. Маглы, как правило, ошибочно принимают нарлов за ежей. Эти животные и в самом деле очень похожи, есть только одно важное отличие. Если оставить в саду угощение для ежа, он примет подарок и с удовольствием съест его. Если же предложить еду нарлу, он решит, что хозяин дома хочет заманить его в ловушку, и немедленно разорит сад, поломав цветы и садовые украшения.

Нюхлер или Нюхль - обитает в Британии. Этот мохнатый длинноносый чёрный зверёк с плоскими как лопаты передними лапами живёт в норах и обожает всё блестящее. Гоблины часто приручают нюхлеров и обучают их находить в земле сокровища.

Огневица или Пепламба - волшебная змейка, которая заводится в магическом огне, если надолго оставить его без присмотра. Из горячей золы выползает тонкая светло-серая змейка с блестящими красными глазами и прячется в первую попавшуюся темную щель, оставляя за собой след из пепла.

Огненный Краб - несмотря на своё название, огненный краб напоминает скорее большую черепаху с панцирем, усыпаным драгоценными камнями. На родине огненного краба, на островах Фиджи, создан заповедник для охраны этого животного — не только от маглов, истребляющих его ради драгоценного панциря, но и от неразборчивых в средствах волшебников, которые делают из этих панцирей котлы, пользующиеся большим спросом.

Пикси - встречаются преимущественно в Корнуолле (Англия). Ростом до восьми дюймов, ярко-синего цвета, пикси необыкновенно проказливы, они обожают всевозможные зловредные шуточки и проделки.

Погребин - демон, обитающий в России, высотой чуть более фута, с мохнатым туловищем и большой гладкой серой головой. Скорчившись, погребин становится похож на блестящий округлый камень.

Пятнистый клешнепод - это сухопутное животное встречается, как правило, на скалистых побережьях Европы. Несмотря на внешнее сходство с омаром, есть клешнепода ни в коем случае нельзя — его мясо непригодно в пищу для человека, вызывает жар и уродливую зеленую сыпь.

Растопырник или Горегубка - животное, похожее на крысу, встречается на побережье Британии. На спине у него имеется вырост, напоминающий актинию. В маринованном виде эти выросты вызывают устойчивость к заклятиям и порче.

Саламандра - небольшая ящерица, живёт в огне и им питается. Шкура саламандры имеет ослепительно-белый цвет, однако может казаться синей или алой в зависимости от температуры пламени, в котором она рождается.

Топеройка - существо агрессивное к магам, обитающее в болотистых местностях Европы, Северной и Южной Америки. У топероек длинная морда и коричневый окрас. Пока топеройка неподвижна, она похожа на сухую деревяшку, однако, при ближайшем рассмотрении, у «деревяшки» обнаруживаются ребристые лапы и очень острые зубы.

Фвупер - это африканская птица с исключительно ярким оперением; встречаются фвуперы оранжевой, розовой, ярко-зеленой или жёлтой расцветок. Перья фвуперов издавна пользуются спросом в мире моды.

Ходаг - магическое животное Северной Америки. Часто забирается на магловские фермы по ночам в поисках лунных тельцов. Своеобразные повадки Ходага вызывают у маглов живое любопытство и значительный интерес.

Шишуга - обитают в юго-восточной части Англии. С виду очень похожи на Джек-Рассел-терьера, только хвост у них раздвоенный. Почти наверняка эта порода искусственно выведена магами, поскольку шишуги очень дружелюбны по отношению к волшебникам и крайне враждебны к маглам.

Шлёппи - это пятнистая шарообразная рыба. Её характерная особенность — пара длинных ног с перепончатыми ступнями. Обитает эта рыба в глубоких озерах и бродит по дну в поисках еды, предпочитая водяных улиток.

Шпротва - это рыба, сплошь покрытая шипами. Водится в Атлантическом океане. Рассказывают, что первый косяк шпротвы создали в начале XIX века в отместку рыбакам-маглам за то, что те оскорбили команду магов-мореплавателей.

Штырехвост - демоноподобные существа, широко распространенные в Западной Европе, России и Северной и Южной Америке. Они похожи на поросят с длинными ногами, коротенькими, толстыми хвостиками и узкими черными глазками.

ⅩⅩⅩⅩ

Взрывопотам - крупный серый африканский зверь, похожий на большого носорога с необыкновенным голосом, напоминающим вой кита. Толстая шкура непроницаема для большинства чар и заклятий. На носу — большой, острый рог, над которым находятся мешки со взрывающейся жидкостью.

Грифон - волшебный зверь. Родина грифона — Греция. У этого зверя передние лапы и голова как у орла, туловище и задние лапы — как у льва. Грифонов, как и сфинксов, часто используют маги для охраны сокровищ.

Демимаска или камуфлори - мирное травоядное животное, с виду похожее на худенькую обезьянку с большими печальными чёрными глазами, которые часто бывают не видны из-под чёлки.

Дромарог или Угроб - крупный зверь серовато-лиловой масти, с горбом на спине и двумя длинными, острыми рогами. Дромарог встречается в горных районах Европы.

Единорог - волшебное животное, выглядит как изящный конь чистейшей белой масти (даже снег по сравнению с ним кажется сероватым) с жемчужной гривой, золотыми копытами и длинным прямым витым рогом на голове.

Зуву (?) - крупное неклассифицированное существо родом из Китая, похожее на кошку размером со слона, у которой хвост длиннее тела. Зуву никогда не причиняет вреда живым существам и питается только падалью. 

Йети - впервые появившийся в Тибете, считается сородичем тролля, хотя никто пока не сумел подобраться к йети достаточно близко, чтобы провести необходимое исследование.

Каппа - японский водный демон, обитает в неглубоких прудах и речках. По некоторым рассказам, с виду напоминает обезьянку, покрытую вместо шерсти рыбьей чешуей.

Кельпи или водяная лошадка - водяной демон, который водится в Британии и Ирландии. Может принимать разные обличья, но чаще всего появляется в виде лошади с пенным гребнем вместо гривы. Заманив неосторожных любителей покататься к себе не спину, сразу ныряет на дно реки или озера и поедает всадника, оставляя лишь внутренности, которые всплывают на поверхность.

Кентавр - разумное волшебное существо, упоминающееся ещё в мифах Древней Греции.

Крылатый конь - различные разновидности коней, которые водятся во всём мире. Существует много разновидностей, в том числе: абраксанские (мощные огромные кони золотистой масти), этонские (гнедые, популярные в Британии и Ирландии), гранианские (серые, очень быстрые), а также редчайшая порода — фестралы (черные, способны становиться невидимыми; многие волшебники считают, что они приносят несчастье).

Матагот (?) - магический зверь, внешне, своей костлявой фигурой и отсутствием шерсти напоминающий магловскую кошку породы сфинкс, но намного больших размеров, с черной шкурой и выпученными светящимися неоново-голубыми глазами без видимых зрачков.

Оккамий или Окками - встречается на Дальнем Востоке и в Индии. Это двуногое крылатое создание с телом змеи и хохолком из перьев на голове в длину достигает пятнадцати футов. Питается главным образом крысами и птицами, хотя, случается, нападает и на обезьян.

Птица-гром или Громовест - это магическое летающее создание огромных размеров, напоминающее птицу. Близкий родственник феникса. Птица-гром обитает исключительно в Северной Америке и чаще всего встречается в Аризоне.

Ре-эм - очень редкий вид гигантских быков с золотистой шкурой. Встречается в не заселённых человеком районах Северной Америки и Дальнего Востока.

Рунеспур -  трёхголовая змея шести-семи футов в длину, багрово-оранжевого цвета с черными полосами. Родина этого животного — небольшая африканская страна Буркина-Фасо.

Русалки и тритоны, также сирены, селки, мерроу - это разумный водяной народ, представители которого встречаются по всему миру, хотя внешне они отличаются друг от друга так же, как и люди.

Золотой сниджет - это очень редкий и поэтому охраняемый вид птиц, которых волшебники использовали для игры в квиддич и почти полностью истребили.

Сфинкс - мифическое существо Египтас головой человека и телом льва. Уже более тысячи лет его используют волшебники для охраны тайников и ценностей. Сфинкс очень умен и любит загадки.

Тибо -  разновидность бородавочника, обитающего в Конго и Заире. Обладает способностью становиться невидимым, поэтому от него трудно убежать, и поймать его тоже непросто. Этот зверь очень опасен.

Тролль - магическое существо с большим телом и крошечной головой. У тролля короткие ноги толщиной с дерево и плоские мозолистые ступни. Руки у него намного длиннее ног, а исходящий от него запах может сразить получше любой дубины. Тролли совершенно тупые, но опасно жестокие и агрессивные создания.

Феникс - великолепная алая птица величиной с лебедя, с длинным золотым хвостом, золотыми когтями и клювом. Гнездится на горных скалах, обитает в Египте, Индии и Китае. Феникс живет невероятно долго, поскольку способен регенерировать. Когда его организм совсем одряхлеет, феникс вспыхивает и сгорает, после чего возрождается из пепла в виде птенца.

Фестрал - редкие волшебные существа, относящиеся к фестрической породе крылатых коней. Главная отличительная особенность фестралов в том, что их может видеть только человек, познавший смерть; для других людей они остаются невидимыми.

Эрклинг - эльфоподобное создание, происходит из Шварцвальда в Германии. Величиной он чуть побольше садового гнома, его средний рост — три фута (примерно 91 см), личико у него с остреньким подбородком. Каждый шиплинг имеет при себе трубочку, через которую пускает шипы. Хихикает эрклинг тоненьким голоском, что особенно нравится детям. Потом он заманивает их подальше от дома и съедает.

ⅩⅩⅩⅩⅩ

Акромантул - огромный восьмиглазый паук, способный говорить на человеческом языке.

Василиск - огромный змей, известный также как «король змей», живущий не одну сотню лет. Очень сильное магическое животное. Впервые был создан приверженцем чёрной магии древним греком Герпием Злостным, заставившим жабу высидеть куриное яйцо.

Вампус - волшебное существо, похожее на кота, встречающееся на территории США. Обитает в Аппалачах.

Дракон - огромный летающий ящер. Способен извергать огонь из пасти и крошить кости жертв одним ударом хвоста. Драконы обитают почти на всех континентах, а мифы и легенды о них всегда вызывают благоговейный трепет и страх.

Мантикора - очень опасное животное с головой человека, телом льва и хвостом скорпиона, обитающее в Греции. Своей свирепостью мантикора не уступает химере и так же редко встречается. Говорят, пожирая свою жертву, она тихо и сладко поет.

Нунду - это обитатель Восточной Африки, один из самых опасных магических существ. Гигантский леопард передвигается совершенно бесшумно, несмотря на огромные размеры, а его дыхание вызывает недуг, от которого вымирают целые селения. Как показывает практика, одолеть его можно только общими усилиями не менее сотни искусных волшебников.

Оборотень - это человек, который после полного восхода полной луны превращается в свирепое животное, весьма напоминающее волка. Оборотней можно легко отличить от настоящих волков по нескольким неприметным признакам: щелевидным зрачкам глаз, вытянутой морде, короткой шерсти, длинным лапам и кисточке на хвосте.

Пятиног или Волосатый МакБун - чрезвычайно опасный хищник, который особенно охотно нападает на людей. Его приземистое тело покрыто густой рыжевато-коричневой шерстью, так же, как и все пять ног с подвернутыми внутрь ступнями. Пятиног встречается только на острове Дрир у северного побережья Шотландии. Из-за этого остров пришлось обработать заклятием Ненаносимости.

Рогатый змей - магический вид змей, обитающих на территории Соединённых Штатов.

Смеркут или Живой саван - к счастью, это животное очень редкое, встречается только в тропических странах. С виду похоже на чёрный плащ в полдюйма толщиной (бывает толще, если оно только что поймало и ещё переваривает жертву).

Химера - редкое чудовище, обитающее в Греции. У нее — голова льва, туловище козла и хвост дракона. Злобные и кровожадные химеры очень опасны.

Перуанский змеезуб - это самый мелкий из известных науке драконов и самый быстрый в бою. Обитает в Перу. В длину он бывает всего до пятнадцати футов, тело его покрыто гладкой чешуей медного цвета, а на гребне — черные отметины. Рога — короткие, клыки очень ядовитые. Питается змеезуб козами и коровами, но больше всего он любит людей.

(?) - предположительно, точная
классификация неизвестна

ПОТУСТОРОННИЕ СУЩЕСТВА     

Банши — костлявая ведьма-привидение с длинными, до пола, чёрными волосами и зелёным лицом, вестница смерти.

Боггарт — тип привидения, принимающего облик того, чего видящий его больше всего боится.

Болотный фонарник — одноногое, будто составленное из струек дыма существо, хрупкое и безобидное на вид. Появляется на болотах преимущественно в тёмное время суток. Держит в руке горящий фонарь и, прыгая с кочки на кочку, заманивает путников в трясину.

Дементоры — слепые существа, которые питаются человеческими, преимущественно светлыми, эмоциями. В особых случаях, если предоставляется такая возможность, дементор высасывает душу человека, примыкая ко рту жертвы (отсюда возникло название «поцелуй дементора»). Человек после этого перестаёт существовать как разумное существо, оставаясь живым, пока живо его тело.

Инферналы — ожившие с помощью магии тела умерших.

Полтергейст — "несокрушимый дух хаоса". Феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Бессмертны, обычно привязываются к дому или к месту. Не стоит путать их с приведениями, которые бестелесны, в то время как полтергейст, несмотря на то, что обычно не имеет физической формы, способен взаимодействовать с объектами и перемещать их. Кроме того полтергейсты никогда не были живыми людьми и не умирали (и не способны умереть, только быть изгнанными).

Привидения — «отпечаток души умершего волшебника», сохраняющего все черты характера своего прототипа. Привидения не дышат, не едят и не пьют. Но это состояние имеет и свои плюсы: бесплотные духи могут просачиваться сквозь стены и свободно разговаривать под водой. Также привидения могут чувствовать запах и вкус тухлой и прочей вонючей еды.

+2

5

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/20849.png
ОСНОВЫ ЗЕЛЬЕВАРЕНИЯ


Волшебники и ведьмы приготавливают зелья, вкладывая в них свою магию. Без магии зелья не получатся.
Зельеварение изучает различные зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические субстанции, а также свойства этих жидкостей, способы их приготовлений и различные особенности входящих в них ингредиентов. Ингредиентами для зелий могут быть продукты как растительного, так животного и минерального происхождения.

МАГИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ     

РАСТИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ:

Аконит
Асфодель (корень)
Бадьян
Белладонна (экстракт)
Бубонтюбер (гной)
Валериана (веточка, соцветие)
Водоросли (собранные в полнолуние)
Горькая полынь (настойка)
Горячительное дерево (листья)
Дремоносный боб (сок)
Жабросли
Заунывник (головка [сушёная, сорванная в зимнее полнолуние])
Зубастая герань

Имбирь (корень)
Китайская жующая капуста (листья)
Клещевина (семена)
Крапива (листья [сушёные])
Лаванда (веточка)
Лирный корень/Аир (корень)
Мандрагора (корень)
Маргаритка (корень)
Омела (ягоды)
Моли (трава)
Мята (веточки, побеги)
Смоковница/Абиссинская смоковница (плод/инжир/смоква [сушёная])
Спорыш/Горец/Птичья Гречиха (экстракт)

ЖИВОТНОГО (ЖИВОГО) ПРОИСХОЖДЕНИЯ:

Акромантул (яд [из живой или свежеубитой особи])
Болтрушайка (перья)
Большая пурпурная жаба (бородавки)
Броненосец
Брюховёртка (жало [сушёное])
Бумсланг (шкура)
Бундимун (слизь [разбавленная])
Взрывопотам (рог, хвост, взрывающееся вещество)
Глизень (яд)
Грифон (когти [измельченные])
Гусеница (сушёная)
Двурог (рог [тёртый])
Докси (яд, яйца)
Дракон (порошок из когтя, кровь, печень, рог)
Дромарог (рог [тёртый])
Единорог (серебряные рога, кровь)
Жуки (глаза)
Златоглазки [сушёные]
Змея (клык [цельный, тёртый])
Дикобраз (иглы)
Ипопаточник (патока)
Крокодил (сердце)

Крильмар (яд)
Крыса (селезёнка, мозг, хвост, кишки)
Летучая мышь (крылья, печень)
Лягушка (икра, мозг)
Мурлокомль (сок)
Пауки (сушёные)
Пиявка (сок)
Растопырник (нарост на спине [маринованный])
Ре-эм (кровь)
Рогатый слизень (варёный)
Рыба-лев (шипы)
Рыба-собака (глаза)
Саламандра (кровь)
Скарабей
Стрекоза (тельце)
Таракан
Тритон (глаза)
Угорь (глаза)
Фея (крылья)
Филин (перо)
Флоббер-червь (слизь)
Чизпурфл (клыки)

МИНЕРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ:

Безоар (цельный минерал, порошок)
Лунный камень

Опал
Рубин

ДРУГОЕ:

Речная вода Леты
Лунная роса
Медовая вода

Индивидуальные составляющие (например, человеческие волосы и ногти)
Стандартный ингредиент для зелий

МАГИЧЕСКИЕ ЗЕЛЬЯ     

Антисглазной лак — лак для покрытия деревянных поверхностей (как вариант, мётел), отражающий проклятия.

Бодроперцовое зелье — нечто вроде противопростудной микстуры. Резко согревающее зелье. Имеет небольшое побочное действие: из носа и ушей пациента часа три идёт лёгкий дым.

Болтливое зелье — изменяет голос собеседника, делая его очень писклявым (аналогия с гелием, не путать с болтушкой для молчунов).

Болтушка для молчунов — действие зелья ясно из его названия. Иногда побуждает выпившего нести несусветную околесицу.

Вечно прочные ресницы — волшебное средство по уходу за ресницами. Вероятно, способствует их укреплению и росту.

Волчье противоядие — зелье, предназначенное для оборотней.

Волшебный искристый порошок — волшебная зубная паста для отбеливания зубов.

Вредящее зелье — зелье, точное применение и эффект неизвестны. Возможно, зелье является смертельным ядом. После приготовления испускает зелёный дым.

Всевозможное зелье — зелье, благодаря которому выпивший его волшебник получает высшие способности. Изобретено Зигмунтом Баджем.

Гарантированный десятисекундный прыщевыводитель — выводит прыщи, волдыри и угри.

Гербицид — зелье, которое способно уничтожать или повреждать растения.

Доксицид — чёрное, неприятно пахнущее зелье, предназначенное для выведения докси.

Долголетние эликсиры — группа зелий с направленностью на долголетнее и неисчерпаемое действие.

Драконий тоник — зелье, применяемое для лечения больных драконов.

Дурманящая настойка — зелье, вызывающее головокружение, смятение и безрассудство.

Душильный газ — газ, созданный в результате неправильного приготовления определенного зелья.

Дыбоволосное зелье — изучается на втором курсе. Содержит в себе крысиные хвосты.

Елейная смазка Григория — зелье, изобретенное Григорием Льстивым.

Желчь броненосца — малоизвестное зелье. Скорее всего, это разъедающее вещество.

Животворящий эликсир — зелье, которое, по всей видимости, повышает энергию пьющего.

Зелье для излечения фурункулов — простейшее зелье. С него начинают первокурсники курс зельеварения.

Зелье для проявки фотографий — зелье, позволяющее обычным изображениям оживать и двигаться.

Зелье забывчивости — зелье, стирающее память.

Зелье красоты — зелье, которое дарит выпившему красивую и очень привлекательную внешность.

Зелье Мопсуса — зелье, дающее способности к провидению, а также к телекинезу.

Зелье невидимости — зелье, которое позволяет временно становиться невидимым, но, в отличие от мантии-невидимки, принявший это зелье может колдовать.

Зелье от кашля — зелье, которое способствует успокаиванию и уменьшению приступов кашля.

Зелье рыгания — заставляет беперерывно рыгать.

Зелье смеха — зелье, вызывающее смех у выпившего его.

Зелье старения — зелье, на время старящее выпившего.

Зелье урчания в животе — вызывает урчание в животе. Изобретено в Кашамбу, Бразилия. Некоторые образцы этих зелий находились в Выручай-комнате.

Зелье чихания — заставляет жертву чихать.

Изумрудное зелье  — зелье, предназначенное для охраны крестража. Скорее всего, изобретено Волан-де- Мортом.

Икотное зелье — зелье, вызывающее икоту.

Кводпотное зелье — жидкость, которая препятствует взрыванию мячика в игре кводпот.

Костерост — лечебное зелье, заставляющее кости вырастать заново. Возможно, также используется для сращения переломов.

Кость, плоть и кровь — редко приготавливаемое зелье для возвращения тела умершему волшебнику, чью часть души удалось оставить в этом мире. Этим зельем пользуются исключительно тёмные маги.

Крововосполняющее зелье — зелье, которое повышает уровень крови у пьющего после потери вследствие ранения или иного поражения.

Крысиная микстура — излечивающее зелье для крыс.

Летейский эликсир доктора Летто — лечебная мазь. Ею смазывал свои шрамы Рон Уизли, чтобы залечить раны, нанесённые ему мыслями волшебного мозга в Министерстве Магии.

Любовные зелья — различные зелья, вызывающие положительные эмоции (от просто расположения до любовного влечения). Самым известным таким зельем является Амортенция. Однако, есть и другие подобные зелья, различающиеся по способу применения и воздействия, пр. Бедовый лосьон, Флиртующие фантазии, Глазная сыворотка «Любовь слепа», Кристаллы Купидона, Подави стыд, Первый любовный соблазнитель, Слезинки большого горя, Сумеречные лунные лучи.

Мазь для мётел — мазь, предназначенная для ухода за магическими мётлами, на которых летают волшебники.

Морочащая закваска — зелье, вызывающее в пьющем чувство замешательства.

Напиток живой смерти — сложное зелье, напоминающее по действию то, которое выпила Джульетта Капулетти. Ошибка в рецепте или приготовлении может вызвать вечный сон и даже смерть.

Настойка растопырника — настой из процеженных и замаринованных щупалец растопырника. Облегчает боль от магических ран.

Оборотное зелье — довольно сложное по составу (туда, например, входят очень редкие ингредиенты — шкура бумсланга, растертый рог двурога) и приготовлению зелье. Выпивший его преображается на один час и выглядит как тот, чьи частички (волосы, ногти и т. п.) были добавлены в зелье. Момент преображения очень болезненный. Действие оборотного зелья можно продлевать до бесконечности, просто выпивая вовремя небольшое его количество.

Огнезащитное зелье (Ледяное зелье) — используется для перемещения в огне, оставаясь при этом невредимым. У выпившего вызывает ощущение холода и обеспечивает защиту от большинства видов пламени магического происхождения.

Ослабляющее зелье — зелье, которое, по всей видимости, уменьшает энергию человека.

Охранное зелье — зелье, которое даёт магу дополнительную выносливость.

Паста для удаления ушибов — густая желтая паста, которая удалит любой ушиб всего за час. Изобретена братьями Уизли.

Противодраконья сыворотка — лекарство против драконьей оспы. Изобретено Ганхильдой из Горсмура.

Противоожоговая мазь — волшебная оранжевая мазь, способная вылечивать разной степени ожоги. Использовалась Мадам Помфри на Седрике Диггори.

Противоядие от истерики — зелье, в состав которого входит патока ипопаточника.

Противоядие от любовных зелий — зелье, служащее противоядием к любовным эликсирам.

Противоядие от магических ядов — зелье, которое вылечивает от яда докси и других ядов магического происхождения.

Противоядие по Третьему закону Голпалотта — указано в книге за 6 курс Расширенный курс зельеварения.

Пятновыводитель Блитзера — продукт, который, по всей видимости, излечивал прыщи.

Раздувающий раствор — заставляет живые объекты увеличиваться в объёме. Возможно увеличение только некоторых частей тела.

Рябиновый отвар — лечебное зелье. В Хогвартсе изучается на втором курсе. В состав входят кора рябины (отсюда и название) и слизь книжного червя. Если выпить хотя бы одну каплю, можно залечить почти любую рану.

Сдувающий напиток — зелье, которое уменьшает размеры раздутого магическим путем объекта.

Система по уходу за волосами от Златопуста Локонса — набор шампуней, в состав которых входили желтки яиц окками. Рекламный слоган — «Локоны блестящей светимости». В отличии от прочих присвоенных достижений, шампуни были действительно разработаны Златопустом Локонсом.

Слабительное зелье — волшебное снадобье, которое включено в главу книги «Сильнодействующие зелья», один из экземпляров которой хранится в Запретной секции библиотеки Хогвартса.

Снадобье «Простоблеск» — средство укладки непослушных волос и лечения кожи головы.

Средство от плотоядных слизняков — средство, используемое для истребления плотоядных слизняков.

Сыворотка правды — бесцветный, не обладающий никаким запахом напиток, заставляющий выпившего отвечать правдиво на все заданные вопросы. Очевидно, выпивший не может даже просто о чём-то умолчать.

Сырные зелья — группа зелий, главным компонентом которых является обычный сыр. Глава о сырных зельях была включена в новое, исправленное издание книги «Заколдуй себе сыр!» автором Гердой Тварог.

Тонизирующий глоток мандрагоры — зелье, которое приводит в нормальное состояние тех, кто был трансфигурирован или проклят.

Уидосорос — яд. Был в одной из бутылочек, когда Гермиона решала загадку Снейпа на первом курсе.

Укрепляющий раствор (животворящая жидкость, взбадривающее зелье) — сложный в приготовлении напиток, способствующий исцелению незначительных ранений, как физических, так и полученных под воздействием проклятий.

Уменьшающее зелье — зелье, заставляющее выпившего его стать меньше или вернуться в детство. Так, капнув для проверки сваренного Невиллом Долгопупсом зелья на его жабу Тревора, Северус Снегг превратил жабу на несколько минут в головастика.

Умиротворяющий бальзам— успокаивающее зелье, помогает бороться с тревогой и страхом.

Умострильное зелье — зелье, которое варится на уроке зельеварения в игре Гарри Поттер и Принц-полукровка.

Универсальный волшебный пятновыводитель миссис Чистикс — зелье, предназначенное для удаления пятен.

Усыпляющее зелье — зелье, заставляющее выпившего впасть в глубокий, но кратковременный сон. Изобрёл зелье Зигмунт Бадж, непризнанный при жизни гений-зельевар, живший в XVI веке в Великобритании.

Утончающий эликсир доктора Пингуиса — зелье для избавления от излишнего веса.

Феликс Фелицис (жидкая удача) — выпившему его определённое время сопутствует удача во всех начинаниях.

Целующееся зелье — зелье, заставляющее поцеловать.

Эверклена — волшебное чистящее зелье, изобретённое Эрикой Стейнрайт. Как и все её чистящие средства, Эверклена приносит больше плесени и грязи, нежели чистит помещения.

Эйфорийный эликсир (Эликсир радости) — зелье, приводящее человека в состояние веселья. Побочные эффекты: дёрганье каждого встречного за нос и пение во всё горло.

Экстракт бадьяна — зелье, позволяющее быстро залечивать раны.

Эликсир жизни— зелье, для приготовления которого нужен уникальный артефакт — философский камень. Камень создал Николас Фламель: он и является единственным, кто сумел сварить этот эликсир. Зелье гарантирует бессмертие.

Эликсир из мандрагоры — зелье, которое, по всей видимости, включает в свой состав растение мандрагору.

+2

6

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/96271.png
ВОЛШЕБНЫЕ ПРОФЕССИИ


Хотя некоторые возвращаются в обычный мир, живут среди не-магов и ходят на не-маговскую работу, большинство остается в волшебном мире. После окончания Ильверморни (а также в некоторых случаях Салемского института или специализированных курсов подготовки) волшебники и волшебницы могут найти призвание в одной из следующих сфер.

ОБЩИЕ ПРОФЕССИИ     

Артефактолог — волшебник или волшебница, который специализируется на изучении (реже создании) магических предметов, а также в ряде случаев занимается их обезвреживанием (необходимы навыки или поддержка ликвидатора проклятий), покупкой и перепродажей. Следует заметить, что артефактолог специализируется не только на непосредственно "артефактах", но и волшебных предметах различной силы. Строгой классификации, какую вещь можно считать артефактом, нет, но обычно ориентируются на следующие признаки: 1) количество артефактов каждого вида ограничено или он существует в единственном экземпляре (пр. маховик времени); 2) обладает уникальными свойствами, которых не достичь с помощью известных заклинаний (пр. омут памяти). 

Астролог — волшебник или волшебница, который специализируется на предсказании будущего и получении представлений о качествах и судьбе личности по движению и расположению звезд и планет.

Астроном — волшебник или волшебница, который специализируется в области астрономии, изучающей звезды и движение планет.

Ауролог — волшебник или волшебница, занимающийся изучением ауры.

Боевой маг — волшебник или волшебница, специализирующийся на боевой магии. В отличие от авроров, боевые маги не обязательно являются работниками МАКУСА или другой структуры правопорядка. Они востребованы в качестве стражи во многие серьезные (частные) организации и нередко числятся в личной охране влиятельных волшебников. Кроме этого, боевые маги требуются в качестве поддержки в криминальных предприятиях, а также принимают участие в соревнованиях по магическим дуэлям за гонорары (и славу).

Герболог (траволог, ботаник) — волшебник или волшебница, который является специалистом в области травологии.

Драконоборец — профессия волшебников, профессионально занимающихся уничтожением драконов. Изредка в этом возникает необходимость, для регулирования численности драконов и устранении угрозы жизни волшебников, а также угрозы нарушения Международного Статута о Секретности.

Зельевар — ремесло волшебников, профессионально занимающихся изучением и изготовлением зелий разных мастей. Зельеваром может называться волшебник, работающий в сфере волшебной медицины (лечебные снадобья, микстуры), преподаватель магической школы и даже работник волшебного пивоварения.

Колдомедик (целитель) — особая специализация волшебников, направленная на излечение травм (в основном причинённых с помощью магии) и магических болезней.

Игрок в квиддич — профессиональный спортсмен, выступающий в составе местной команды по квиддичу или даже в составе национальной Сборной. Команда Нью-Йорка носит название "Нью-Йоркские Ноктюрны".

Игрок в кводпот — профессиональный спортсмен в другом виде спорта, популярном в США, кводпоте.

Ликвидатор заклятий — волшебник или волшебница, занимающийся уничтожением или ликвидацией проклятий, наложенных на предметы или локации. Эта работа является опасной и сложной, зачастую связана с путешествиями. Ликвидаторы заклятий работают в Египте, Южной Америке и других местах, связанных с древней магией.

Маг правовед — волшебник или волшебница, специализирующийся в сфере магического права. В США установлена система прецедентного права, которая так же, как и у не-магов, подразделяется по сферам жизни: уголовное (общественно опасные проявления магии), административное (несанкционированные дуэли и т.п.), трудовое (например, запрет на употребление огневиски на работе) и гражданское (заключение браков волшебников, передача наследства и т.п.). Заседания в суде проводятся в присутствии обвиняемого и обвинителя, которых представляют волшебники-правоведы — адвокат и прокурор соответственно, решение выносится судебной комиссией, состав которой может варьироваться в зависимости от важности и масштаба рассматриваемого дела.

Магозоолог — профессия волшебников, профессионально занимающихся изучением и разведением разнообразных волшебных существ.

Нарицатель — волшебная профессия предсказателя, подбирающего для ребёнка наиболее подходящее ему имя.

Нумеролог — волшебник или волшебница, специализирующийся в области нумерологии — области магии, которая включает в себя использование сложных числовых карт для создания предсказаний.

Верховной властью волшебников в Америке является МАКУСА. Многие выпускники Ильверморни приступают именно к государственной службе, в столице (Нью-Йорке) или же в регионах. Список должностей МАКУСА можно посмотреть здесь.

+3

7

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/73194.png
ДИАЛЕКТ ВОЛШЕБНИКОВ


Волшебники всегда пускай и жили бок о бок с не-магами, скрывая свои способности, а все же как правило жили обособленно и изолированно, предпочитая общество семьи и других волшебников. Само собой это влияло не только на образ жизни и определенное "отставание" от неволшебного технического прогресса, но и на речь магов, которая со временем обрастала специфичными выражениями и притчами.

ВОЛШЕБНЫЙ ДИАЛЕКТ     

ПРИТЧИ И ПОГОВОРКИ

"время — драготы (галлеоны)"

аналог. "время деньги"

"поменяла поганка пятна",
"поганка не меняет своих пятен"

аналог. "горбатого могила исправит"

"палочка из бузины доведёт до беды"

распространенное в волшебном мире суеверие, связанное с трагической судьбой владельцев Старшей палочки.

"потерять спринк, а найти драгот"

потеряв что-то сравнительно небольшое, неожиданно получить что-то лучшее/ценное; претерпев небольшое испытание, столкнуться с большой удачей

"нет толку плакать над пролитым зельем"

аналог. "слезами горю не поможешь", "потерянного не воротишь"

"огонь горит, а в котле пусто (а котел пустой)"

не вполне умный/сознательный человек; аналог. "голова с лукошко, а мозгу ни крошки"

"не считай сов, пока они не прилетели",
"совят по осени считают"

аналог. "цыплят по осени считают"

"прошла любовь, завяли мандрагоры"

аналог. "прошла любовь, завяли помидоры"

"напугать нарла тонкой мантией"

аналог. "напугать ежа иголками"

ИДИОМЫ

"низла (жмыра) некуда всунуть"

аналог. "яблоку некуда упасть"

"вершина навозной кучи"

аналог. "верхушка айсберга"

"работать как эльф-домовик"

аналог. "работать как вол"

"(у него) мохнатое сердце"

говорят о холодном, бесчувственном человеке, появилось из сказки «Волосатое cердце колдуна»

"(наброситься) как лукотрус на яйца докси"

аналог. "пристать как банный лист"

"(всё равно,) пропадать за дракона или за драконье яйцо"

аналог. "семь бед - один ответ"

"взрывопотам в комнате"

нечто очевидное/важное, о чем умалчивают; аналог. "слон в комнате" (англ.)

"(как) кошка среди пикси"

аналог. "лиса попала в курятник", "пустить козла в огород"

"(память, голова) как прохудившийся котел"

аналог. "дырявая голова"

"дёргать, тащить (чью-то) палочку"

дразнить, подшучивать; аналог. "дёргать цепь" (англ.)

"оседлать любимого гиппогрифа"

аналог. "оседлать любимого конька"

"придержать гиппогрифов"

аналог. "придержать коней"

"готов гиппогрифа съесть"

аналог. "готов слона съесть"

"если ..., тогда я флоббер-червь"

выражает степень недоверия к ч.-л., аналог. "тогда я китайский император"

"и с десятифутовой метлой (не подойду)"

аналог. "на пушечный выстрел (не подойду)"

"(что-то, за что можно) обменять свою палочку"

аналог. "(что-то, за что можно) умереть"

"как мешок с драконьим дерьмом"

делать что-либо плохо, неуклюже; по сути такой человек - балласт, камень на шее

"упавшее (свалившееся) с метлы"

что-то краденное/нелегальное, аналог. "упавшее с грузовика" (англ.)

"(будто) дементора/нунду увидел"

аналог. "(будто) увидел привидение"

"не авадь гонца,
не накладывай авада кедавра на гонца"

аналог. "не убивай гонца, приносящего плохие вести"

"(чья-то) палочка связалась узлом"

о ком-то, кто сильно переживает из-за пустяка

ВОСКЛИЦАНИЯ

"бладжеров сын"

аналог. "сукин сын"

"галопирующие горгульи",
"галопирующие горгоны",
"глотающие горгульи"

в волшебном мире особенно распространены восклицания, состоящие из созвучных слов или слов, начинающихся с одной буквы (тавтограмм)

ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ

Мерлин

Какой волшебник не слышал про Мерлина? В магическом мире повсеместно (особенно в Британии) распространено упоминание имени Мерлина (его самого, а также предметов его гардероба) в составе возгласов, междометий и ругательств. Пр.: "Мерлинова борода!", "какого же обвислого Мерлина…".

Мерси Льюис,
Деливеренс Дейн

Дейн и Льюис известны как одни из множества женщин, осужденных за колдовство во время гонений салемских ведьм. В магическом мире Америки их имена не забыты и в частности используются в составе восклицаний. Пр.: "Почему, во имя Деливеренс Дейн, ...", "Мерси Льюис, что за..?".

Доркас Твелвтрис

Имя печально известной волшебницы Доркас Твелвтрис, приведшей к введению «Закона Раппапорт», стало нарицательным для волшебников Америки, им обозначают глупых и недалёких людей. В волшебном мире Америки "Доркас" довольно обидное ругательство наравне с "тупицей" или "идиотом".

Изольда Сейр и
Джеймс Стюард

Имена основателей американской школы чародейства и волшебства известны здесь многим волшебникам с малых лет, в Ильверморни даже ежегодно устраивают празднество в честь дня рождения Изольды Сейр. Имена ее и Джеймса часто звучат в восклицаниях волшебников. Пр.: "Умоляю, ради Изольды и Джеймса...", "Изольдой Сейр заклинаю...".

Гормлайт Мракс

Имя ирландской фанатичной приверженицы чистоты крови, попытавшейся в свое время уничтожить Ильверморни, тоже распространено в волшебном мире Америке, но в основном в составе ругательств. Пр.: "Да чтоб тебя Гормлайт прокляла", "Безумна как Гормлайт"

использование своих выражений и пополнение
данного списка категорически приветствуется 

+3

8

https://forumstatic.ru/files/0019/40/e2/68561.png
КУЛЬТУРА И СПОРТ


Само собой, досуг волшебников отличается от досуга не-магов и совсем не ограничивается, как можно подумать, один лишь квиддичем. Отсутствие телевидения и интернета, так распространенных в наши дни в обычном мире, главным образом отличает светское общество магического мира, в котором волшебники знамениты не в социальных сетях, а в сферах искусства, спорта и политики.

МАГИЧЕСКИЕ ИГРЫ И СПОРТ     

Взрывающиеся карты — волшебные карты, которые могут взорваться во время игры. Самая популярная разновидность игры — "подрывной дурак".

Волшебные шахматы — шахматы, отличающиеся от обычных тем, что фигурки в них живые. Они не только сами ходят на указанные клетки, не только бьют друг друга в прямом смысле этого слова, но и нередко дают играющему советы... Не всегда правильные.

Гонки на мётлах — соревнования в волшебном мире. Один из самых известных турниров — шведские ежегодные гонки на метлах, которые являются событием международного масштаба. Участники этих гонок преодолевают немногим более трехсот миль — от Коппарберга до Арьеплога.

Квиддич — спортивная игра, невероятно прославленная и знаменитая в волшебном мире. Известные команды США: «Фитчбургские Зяблики» (Фитчбург, Массачуссетс), «Звёзды Суитуотера» (Суитуотер, Техас) и, само собой, национальная Сборная США по квиддичу.

Кводпот — разновидность квиддича, популярная в США. В игре принимают участие команды из 11 игроков, которые перебрасывают квод, пытаясь забросить его в котел (пот), расположенный у конца игрового поля, до того, как квод взорвется. Игрок, владеющий кводом в тот момент, когда он взорвался, должен покинуть поле. Как только квод попадает в пот, команда, забросившая его, получает очки и на поле вбрасывается новый квод.

Клыкастые фрисби — лёгкие тарелки-диски, которые можно запускать руками (они летят горизонтально) и ловить. В отличие от обыкновенных фрисби, они снабжены клацающими клыками и весьма опасны для игроков.

Магические дуэли — это строго регламентированные конфронтации между двумя или несколькими волшебниками. По магическим дуэлям проводятся спортивные соревнования, пользующиеся большой популярностью

Плюй-камни — игра, популярная в основном среди самых юных волшебников. Цель игры в плюй-камни — выбить и забрать в плен как можно больше плюй-камней противника. Главная особенность игры — каждый раз, когда проигрывается очко, победивший камень выплёскивает в лицо проигравшего вонючую жидкость.

Триктрак — известная старинная игра, которая похожа на шахматы и шашки (а также на не-маговские короткие нарды).

+3


Вы здесь » ILVERMORNY 2026 » Библиотека Ильверморни » Справочник начинающего волшебника [заклинания, зелья и пр.]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно